Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Дубровник Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Дубровник

Дубровник Прокат автомобилей - Из  13 USD
ЦЕНЫ
ОТ
13
USD
В сутки
Дубровник Прокат автомобилей - Из 11 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
11
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Дубровник


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Дубровник

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Дубровник.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Дубровник и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Аэропорт Дубровник расположен в 13 км к юго востоку от Дубровника. Аэропорт не очень большой, и поэтому пассажиров просят прибыть около один в один с половиной часа до их отъезда. Аэропорт также называют Цилипи аэропорт и Международный аэропорт Дубровник. Он случается быть вторым по загруженности в Хорватии, а также имеет длинный взлетно-посадочной полосы.

Пассажирские услуги

В аэропорту Дубровника пассажиры наслаждаться несколько услуг, которые предлагаются банком. Существует кафе в Департаменте внутренних; Существует также беспошлинный магазин в Международный отдел, где пассажиры могут сделать свои покупки до вылета. В аэропорту имеется также банк заботиться о financials их пассажиров. Служба, которая предлагается является упаковка багажа. Это где вы можете иметь ваш багаж аккуратно завернутые.

Транспорт до и от аэропорта

Автобус

Можно использовать автобус, чтобы добраться до аэропорта Дубровник, но они ограничены, и некоторые не выходить за рамки Cavat, примерно в трех милях от аэропорта. Здесь вы можете получить автобус подключения к месту назначения. После каждого рейса Дубровника отправляются автобусы.

Такси

Есть также услуги такси в аэропорту. Вы найдете такси прямо на территории терминала. Это гарантирует, что пассажиры могут обращаться к службам без особых хлопот. Такси можно удалить вас в гостинице по вашему выбору и забрать вас также. Это более удобный сервис, по сравнению с автобус.

Отели в аэропорту

Есть также Гостиницы в аэропорту Дубровника. Если у вас ранний рейс поймать, можно использовать один из отелей соблюдать время в первой половине дня.

Услуги проката автомобилей

Вы можете также использовать Услуги по прокату автомобилей Аэропорт Дубровник тоже. Здесь вы можете получить услуги по прокату автомобилей, поскольку их цены со скидкой. Они работают с компаний по прокату автомобилей как городской автомобиль, автомобилей Hertz, Sixt национальной, Avis и др. Прокат автомобилей представляет собой фантастический способ изучения Хорватии и соседних стран.

Используя услуги проката автомобилей для изучения Дубровник

Услуги проката автомобилей просто идеально, когда вы хотите, чтобы полностью получить вокруг Дубровника и посмотреть, что он может предложить.  Вы можете посетить Minceta Форт, который является одним из самых красивых культурных достопримечательностей в Дубровнике. Вы можете свободно вести себя таких мест в вашем темпе без необходимости быть доставлен кем.

Вы также можете посетить городские стены, если вы приключений типа. Мы рекомендуем посетить стены в рано утром или поздно вечером в летнее время, поскольку она становится горячим. Вы можете легко управлять посетить это место в эти часы с автомобилем, который вы наняли. Это потому, что вы можете планировать свое время и убедитесь, что вы придерживаться его.

Можно также использовать Прокат автомобилей пойти принять участие в различных мероприятиях, таких как скалы прыгать в кафе Буза, или даже пойти плавание без необходимости беспокоиться, вы работаете на чужую графику. Дубровник имеет много места для вас посетить и Прокат автомобилей является удивительный способ получить.

В Руководстве по аренде автомобилей в Дубровник  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Дубровник, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Дубровник.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Дубровник. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Дубровник. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Дубровник

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Дубровник

    аэропорт
    • Дубровник аэропорт
        Отель доставки
        • Дубровник Отелям Доставка
            город
            • Дубровник центр города

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Dubrovnik Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Dubrovnik

Dubrovnik Car Rental - from  13 USD
Per Day
Dubrovnik Car Rental - from 11 EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Dubrovnik

Get Your Instant Quote
Different Drop Off Location?
Car Group

The Dubrovnik Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Dubrovnik.
We display the rates from most leading Dubrovnik car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Dubrovnik Airport is located 13 miles south east of Dubrovnik. The airport is not very big and therefore passengers are asked to arrive about one to one and a half hours before their departure. The airport is also referred to as Cilipi Airport and the international airport of Dubrovnik. It happens to be the second busiest in Croatia and also has the longest runway.

Passenger services

At the Dubrovnik airport, passengers enjoy a couple of services that are offered by the bank. There is a coffee shop at the domestic department; there is also duty-free store at international department where passengers can do their shopping before departure. The airport also has a bank to take care of the financials of their passengers. The other service that is offered is luggage wrapping. This is where you can have your luggage neatly wrapped.

Transport to and from the airport


You can use a bus to get to Dubrovnik airport, but they are limited and some do not go beyond Cavat, about three miles from the airport. From here, you can get a bus connecting to your destination. The buses leave for Dubrovnik after every incoming flight.


There are also taxi services at the airport. You find a taxi rank right at the terminal premises. This ensures that the passengers can access the services without much hassle. A taxi can drop you at a hotel of your choice and pick you as well. This is a more convenient service compared to the bus.

Hotels at the airport

There are also hotels at Dubrovnik airport. If you have an early flight to catch, you can use one of the hotels to observe time in the morning.

Car rental services

You can also use Dubrovnik airport car hire services too. Here, you can get cheap car hire services since their prices are discounted. They work with car hire companies such as city car, Car Hertz, National Sixt, Avis and others. Car hire is a fantastic way of exploring Croatia and its neighboring countries.

Using Car Hire Services To Explore Dubrovnik

Car rental services are just perfect when you want to fully get   around Dubrovnik and see what it has to offer.  You can visit Minceta Fort which is among the most beautiful cultural attractions in Dubrovnik. You can freely drive yourself to such places at your pace without having to be rushed by anyone.

You can also visit the City walls if you are the adventures kind. It is recommended that you visit the walls early in the morning or late in the afternoon during summer since it becomes hot. You can easily manage to visit this place at these hours with a car that you have hired. This is because you can plan your time and ensure that you stick to it.

You could also use the car hire to go participate in various activities such as cliff jumping at Café Buza, or even go swimming without having to worry that  you are operating on somebody else’s schedule. Dubrovnik has a lot places for you to visit and car hire is an amazing way to get around.

The Dubrovnik Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Dubrovnik to offer the best car rental rates and service for all locations in Dubrovnik. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Dubrovnik. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Dubrovnik while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Dubrovnik

We offer the following Dubrovnik car rental locations

    • Dubrovnik Airport
        Hotel Delivery
        • Dubrovnik Hotel Delivery
            • Dubrovnik

              What customer said about us

              Reviewed by : Mr Cedomir Milinovic - Feb 04, 15
              5 5 5 5 5 
              Everything went smooth. Car reservation in order. Customer service at Avant car was excellent. Highly recommended. :-)
              Reviewed by : Mr joseph gasperov - Jan 21, 15
              4 4 4 4 
              I emailed and requested a vw golf as im familier with that type of vehicle . Left emailes to reseve it for me with ample amount of time . But on my arrival a Seat was there instead of the VW i was disapointed . At least i should have been informed in a retured email . Apart from that all was good and the staff of Orix where helpfull .Thank You ! Kind Regards Joseph Gasperov
              Reviewed by : Mr Daniel Lloyd - Sep 29, 14
              4 4 4 4 
              Just don\'t get in any kind of accident, and I mean hitting a rock or something.